Patek Philippe Replica Replica Watches

Цифровая камера Бинокль IS500

Apresys Бинокли Цифровые камеры   IS 500

Apresys 5,0 мега пикселя камера Бинокль IS 500 

 

Описание

Ваша IS500 цифровой бинокль идеально подходит для всех спортивных мероприятий и природы наблюдение, так как он сочетает в себе высокое качество 8 Мощность компактной бинокль с универсальным 5,0-мегапиксельная цифровая камера, которая также имеет видео-возможностями.Ваша цифровая IS500 имеет бинокулярное “раздвоение личности”, способной принимать высоким разрешением цифровой фотографии, а также снимать видео,

с Максимальное время записи ограничено только емкостью используемой карты памяти. Фото и видео как автоматически сохраняются во внутренней памяти или на дополнительных SD (Secure Digital) карты, а может быть мгновенно просмотреть на откидной ЖК-дисплей, или загрузить на свой компьютер без необходимости устанавливать специальное программное обеспечение.

 

Использование

Возьмите Apresys 5,0 мега пикселя камера Бинокль IS 500 на ваш следующий открытый приключения, спортивное мероприятие или концерт. Также можно широко использовать в правоохранительных органах, электроэнергии, безопасности, охраны окружающей среды, лесного хозяйства, охоты, военных, открытый разведке, и т.д.. и многих других областях. Apresys улучшить эффективность работы и жизни на природе быстрые и точные измерения.

Технические характеристики

 

Тип датчика 1/2.5 “CMOS
Оптическая система F = 57 мм, F5.6; Поле предварительного просмотра = 10,2 °; изображение Range; 25м ~ ∞
Цифровое увеличение 3x
Оптический зумУвеличение X объективов 8x30mm
LCD 1,5” TFT-LCD 24-битный цвет
Внутренняя память 16MB
Внешняя память Принимает SD карт до 32 Гб
Формат файла (фото / видео) Неподвижного изображения JPG, AVI фильм изображений
Управление файлами DCF версии 1.0
Еще фото Размер файла (разрешение) JPG: 3264 * 2448; 2560 * 1920; 2048 × 1536, 1600 * 1200, 800 * 600AVI: 640 * 480 30 кадров в секунду: 640 * 480 15 кадров в секунду: 320 * 240 30 кадров в секунду: 320 * 240 15 кадров в секунду
Выстрел режим одно фото, 3 выстрела, Video Mode
Качество изображения Стандартный, лучше, лучший
Mass Storage Да
PC Camera Да
Диапазон Значение экспозиции 2,0; 1,5; +1,0; +0,5, 0, -0,5, -1,0, -1,5, -2,0
Параметры баланса белого Авто, дневной свет, облачно, флуоресцентный, лампа накаливания
Метр Мульти, точечный, центрально
Языки меню Английский, французский, испанский, немецкий, китайский
Автоспуск 10 сек задержка оснастки
USB USB 1.1
Блок питания 2 АА батареи,  
Auto Power Off (после бездействия) 60, 120s, Отключить
Спуск затвора Да
Срок службы батареи Более 1 час
Звучать On, Off
Штамп даты Off, YY-MM-DD, MM-DD-TT

Leave a Reply

Digital Camera Binoculars IS500

Apresys Digital Camera Binoculars  IS 500

Apresys 5.0 Mega Pixel Camera Binoculars IS 500 

 

Description

Your IS500 digital binocular is ideal for all sporting events and nature observation, as it combines a high quality 8 power compact binocular with a versatile 5.0 megapixel digital camera which also features video capability. Your IS500 digital binocular has a “dual personality”, capable of taking high resolution digital still photos as well as shooting video,

with maximum recording time limited only by the capacity of the memory card you use. The photos and videos are both automatically stored in the internal memory, or on an optional SD (Secure Digital) card, and can be instantly Previewed on the flip-up LCD, or downloaded to your computer without the need to install any special software.

 

Usage

Take Apresys 5.0 Mega Pixel Camera Binoculars IS 500 on your next outdoor adventure, sporting event or concert. Also can be widely used in law enforcement, electric power, security, environmental protection, forestry, hunting, military, outdoor exploration, etc . and many other fields. Apresys improve working efficiency and outdoor life with quick and accurate measurement.

Technical Specifications

 

Sensor Type 1/2.5” CMOS
Lens System F=57mm;F5.6;Preview Field=10.2°;Preview Range;25m ~ ∞
Digital Zoom magnification 3x
Optical zoomMagnification X Objective Lens 8x30mm
LCD 1.5’’ TFT-LCD 24-Bit Color
Internal Memory 16MB
External Memory Accepts SD cards up to 32GB
File Format(Still/Video) Still Image JPG;Movie Images AVI
File Management DCF Version 1.0
Still Photo File Size (Resolution) JPG:3264*2448;2560*1920;2048×1536;1600*1200;800*600AVI:640*480 30fps:640*480 15fps:320*240 30fps:320*240 15fps
Shot Mode single Photo,3 shot burst,Video Mode
Image Quality Standard,Better,Best
Mass Storage Yes
PC Camera Yes
Exposure Value Range +2.0;+1.5;+1.0;+0.5;0;-0.5;-1.0;-1.5;-2.0
White Balance Options Auto, Daylight, Cloudy, Fluorescent, Tungsten
Meter Multi, Spot, Center
Menu Languages English, French, Spanish, German, Chinese
Self Timer 10 sec snap delay
USB USB 1.1
Power Supply 2xAAA Batteries,  
Auto Power Off (after inactivity) 60s,120s,Disable
Shutter Release Yes
Battery Life More than 1h
Sound On, Off
Date Stamp Off, YY-MM-DD, MM-DD-TT

 

Comments are closed.

Exam: 200-125 dumps 200-125 dumps 400-151 exam 200-125 dumps 200-125 exam 200-125 dumps 100-105 dumps 200-120 dumps 200-125 dumps 300-208 exam 200-120 dumps 200-125 exam 200-125 dumps 210-260 dumps 300-320 exam 300-208 dumps 200-120 exam 400-151 exam 200-125 dumps 200-125 exam 200-125 exam 300-101 exam 200-120 exam 200-125 dumps 200-125 exam 400-151 dumps 200-125 exam 200-125 dumps 200-125 dumps